Создание Интернет Магазина (Часть 1)

Создание Интернет Магазина (Часть 1)

» » » Создание Интернет Магазина (Часть 1)

Создание Интернет Магазина (Часть 1)

Итак, недавно ко мне обратились c предложением создать бизнес – Интернет Магазин одежды, в связи с этим, последние недели я плотно занимался проработкой вопроса и поиском информации по данному типу бизнеса.

С этого момента раз в неделю я буду делиться результатами и проблемами, с которыми я столкнулся или буду сталкиваться в процессе, думаю, кто-то сможет подчеркнуть очень интересные вещи для себя.

Как же приходит к нам информация по созданию бизнеса? Все просто – совершенно случайно… Кто-то где-то сказал, вы услышали, увидели — заинтересовала идея и вас начинает закручивать водоворот информации, событий мыслей и мечты. Так и в данном случае – человека заинтересовал один вид бизнеса, а именно – создание магазина одежды. И, как и любой вид бизнеса – все начинается с идеи. Не могу знать заранее, к чему все приведет, и получится ли создать данный вид бизнеса, но моя задача организовать помощь, проработать стратегию и рекомендации в создании этого «детища».

Приступаем к созданию Бизнес-Плана

Для того, чтобы что-то продать, требуется знать рынок, провести анализ, будет ли пользоваться спросом то, что будет продаваться. Следовательно, самым важным этапом в создании магазина – это маркетинговое исследование, какие товары, какого типа и для какой группы населения будет ориентирован товар, а именно:

Пол – Женский или Мужской, либо вместе, но нужно определить % соотношение, для кого будут ориентированы Ваши товары (услуги).

Возрастная группа – все зависит от вашего товара, необходимо выяснить самые платежеспособные группы населения – выявить данное возможно только проведя маркетинговое исследование рынка и «прикинуть в уме» точно не очень удачный вариант – нужны факты, цифры, результаты.

Конкуренты – следует выявить всех, кто может тебе составить конкуренцию, и, безусловно, понять, какие преимущества есть у ваших конкурентов (в данном случае предлагается проанализировать их деятельность и выписать, что привлекательного у них). Это сделать очень важно, ведь Вы можете научиться на их собственных ошибках, сможете сразу взять на заметку и в будущем реализовать у себя их работающие схемы. Не стесняйтесь, можете встретиться с сотрудниками этих компании, переговорить с директором магазина и так далее.

Местоположение – очень важный параметр, который будет напрямую влиять на спрос вашего товара, сколько людей будет просматривать, то, что вы будете предлагать, будет ли он доступным, если это магазин – нужно просмотреть, какие аналогичные магазины в округе, в чем привлекательность вашего местоположения

Реклама – необходимо точно осознавать, как вы можете рекламировать или продвигать ваши товары, как люди узнают о вашем товаре

Бюджет — Расчет предварительных затрат для проекта, чтобы понять, какие финансовые вложения могут быть для проекта – именно поэтому и делается бизнес-план, который должен включать в себя все детали проекта. Бюджет должен просчитываться 3 раза:

  1. Просчитываются все основные затраты и издержки на проект, точность таких расчетов должна быть на уровне -+50% от суммы.
  2. Следующий более детальный расчет должен включать в себя укрупненный расчет с учетом уже новой детальной информации о будущем бизнесе -+25%
  3. И третий, непосредственно перед стартом бизнеса, который сможет отобразить все требуемые издержки и детали по затратам на реализацию проекта с точностью -+10%

Ну и наконец, необходимо сделать сравнительный анализ и выявить конкурентные преимущества ваших товаров над аналогичными товарами: качество товара, предоставляемый сервис (оперативность, способы доставки, удобство покупок и т.д.), поиск именно той ниши, в которой у вас не будет конкурентов, а также проверить потенциальную заинтересованность покупателей в вашем товаре.

В результате долгих обсуждений и анализа рынка, было принято сделать акцент на вещи для женщин и мужчин с процентным соотношением 80% на 20% соответственно. По статистике девушки покупают намного больше и средний ценник выше, чем мужчины, значит и вероятность покупки женского товара выше.

Параллельно мы провели опрос девушек с вопросами, какие вещи они купили бы, каких вещей не хватает в регионе, какому типу вещей они отдали бы предпочтение, какая цветовая гамма, ориентация вещей по типу назначение: спорт, бизнес, прогулки, эротика, практичность, путешествия и т.д.

После опроса мы выявили, какая возрастная группа покупателей нам подходит. Также выбрали, какие типы вещей потенциально могли бы пользоваться спросом. Чтобы соблюсти конфиденциальность создаваемого бизнеса, не стану писать детали кроме сути процесса. Но, как результат — мы определили, кому и что мы будем продавать.

Следующим этапом проработки бизнеса будет поиск вещей по выбранным нами параметрами, где можно их купить, как доставить до места продаж и выявить конкурентные преимущества, но это я раскрою в следующей моей статье.

(продолжение следует)